"Пример – кондиционеры. Компания рассчитывает, что в летний сезон на них будет высокий спрос, затоваривает склад, а лето оказывается дождливым." Это плохой пример, это просто гипотеза, которая не прокатила, а еслиб лето было жарким,то все бы продалось.
"Агрегатов интернет-магазинов", может маркетплейсы все же?
"Также стоит понять, чем можно поступиться: скоростью доставки" Где-то нельзя поступиться, если это твое конкурентное преимущество.
"Пример – кондиционеры. Компания рассчитывает, что в летний сезон на них будет высокий спрос, затоваривает склад, а лето оказывается дождливым."
Это плохой пример, это просто гипотеза, которая не прокатила, а еслиб лето было жарким,то все бы продалось.
"Агрегатов интернет-магазинов", может маркетплейсы все же?
"Также стоит понять, чем можно поступиться: скоростью доставки"
Где-то нельзя поступиться, если это твое конкурентное преимущество.