Интервью с Евгением Мищенко, руководителем дивизиона e-commerce Metro. Откуда рост, что такое B2B2C, гречка → устрицы, роль «СберМаркета» и «Яндекс.Еды», пандемийный найм вслепую, миграция клиентов из онлайна в офлайн (и наоборот), инсайты в поведении покупателей, инфраструктура бизнеса в России, смена оргструктуры маркетинга из-за взлета e-commerc…
Довольно часто заказываю у них с доставкой на дом.
Процесс сборки и доставки очень радует. Часто созваниваются и вежливо спрашивают про альтернативы, даже если, к примеру, фрукты немного помятые, или незрелые. Курьер не задаёт глупые вопросы вроде "негде припарковаться", или "я устал, тащите сами" (да, даже такое было у одного известного сервиса с доставкой). У курьера всегда есть тележка и термопакеты. Привозят всегда вовремя, обычно в начале указанного интервала.
Цены, если по акциям/купонам, вполне нормальные.
А вот сайт совершенно ужасный, работает очень медленно, корзину невозможно нормально посмотреть, дизайн корявый (нет "вылизанности").