3. Запустил магазин – на следующий день жду продажи. Я уже написал, что для раскрутки вашего магазина на Alibaba требуется время. Помимо времени необходима активность. Она проявляется в ответах на входящие запросы, оптимизации карточек товара, участии в акциях, live-стримах. В комплексе всё это приводит к большему охвату аудитории и, соответственно, к росту входящих заявок. Как известно, чем больше заявок, тем выше вероятность найти того самого контрагента, который готов купить. На развитие B2B отношений требуются, в среднем, от 1 до 6 месяцев.
"Мы встречаем всё больше «качественных» предпринимателей, которые активны, амбициозны и настроены на развитие." если возможно, расскажите, какие товары российских предпринимателей пользуются спросом и какие примерные объемы продаж и/или выручка
По идее нужно делать анализ. У всех товары хоть и из одной группы, но разные. Хорошо чувствуют себя всегда АПК, бьюти, оборудование.
Комментарий недоступен
Но это нужно было сделать) Иначе компании неправильно относились к сервису.