Цифровизация развивается стремительными темпами и на стороне потребителей, и по всей цепочке создания стоимости. Многие компании, в том числе ecommerce-гигант Taobao, развивают C2M-направление (customer to manufacturer), когда потребители заказывают товары напрямую у производителей. Так производителям проще следить за предпочтениями покупателей, что позволяет более эффективно управлять запасами сырья и продукции. В этом бизнесу помогают цифровые технологии, такие как искусственный интеллект и большие данные. С их помощью можно, например, автоматически мониторить качество сборки и обрабатывать данные о поведении потребителей. В результате производитель оперативно реагирует на все тренды и изменения на рынке, сохраняя и привлекая новых потребителей, а покупатели получают качественные продукты, в которых нуждаются прямо сейчас.
#тренды #китай #китайскийрынок #потребительскийрынок #будущее #бизнесаналитика #развитиебизнеса #перспективы