@Точка привет! А расскажи лучше про «прокладки» в лице Ю.Касса или QIWI для интернета эквайринга? Об отсутствии собственного модуля для интеграции с популярными CMS (хотя на сайте вы скромно рассказываете, что он есть (ну, да - от «прокладок») Вопрос поднимается на каждом ДЕМО и каждый раз, вот, вот, вот.. Вы пилите классные микросервисы (кстати, интернет магазины для ИП, как себя чувствуют?). А это направление? API - есть. Возможности - есть! Чего не хватает?
Здравствуйте, Константин! По интернет-эквайрингу действительно работаем вместе с партнёрами и не скрываем это. Так как настройка на их стороне, модули предоставляются партнёрами. Пока в планах нет взять всё полностью на себя. Клиенты, которые подключали сервис "Товары и услуги" для работы с одностраничником, продолжают им пользоваться, новые заявки сейчас не принимаем. Приятно, что вы следите за новинками! Всегда рады видеть клиентов среди зрителей Демо. Мы отслеживаем обратную связь как во время трансляции, так и после. Это помогает не только держать руку на пульсе, но и вдохновляться. При этом стараемся придерживаться стратегий и планов, чтобы сервисы оставались на уровне.
@Точка привет!
А расскажи лучше про «прокладки» в лице Ю.Касса или QIWI для интернета эквайринга? Об отсутствии собственного модуля для интеграции с популярными CMS (хотя на сайте вы скромно рассказываете, что он есть (ну, да - от «прокладок»)
Вопрос поднимается на каждом ДЕМО и каждый раз, вот, вот, вот..
Вы пилите классные микросервисы (кстати, интернет магазины для ИП, как себя чувствуют?). А это направление?
API - есть. Возможности - есть! Чего не хватает?
P.S.: с любовью! Ваш самый преданный клиент.
Здравствуйте, Константин! По интернет-эквайрингу действительно работаем вместе с партнёрами и не скрываем это. Так как настройка на их стороне, модули предоставляются партнёрами. Пока в планах нет взять всё полностью на себя. Клиенты, которые подключали сервис "Товары и услуги" для работы с одностраничником, продолжают им пользоваться, новые заявки сейчас не принимаем.
Приятно, что вы следите за новинками! Всегда рады видеть клиентов среди зрителей Демо. Мы отслеживаем обратную связь как во время трансляции, так и после. Это помогает не только держать руку на пульсе, но и вдохновляться. При этом стараемся придерживаться стратегий и планов, чтобы сервисы оставались на уровне.