Мобильная коммерция: как заслужить доверие покупателей и получать максимальную прибыль

В чем отличия электронной и мобильной коммерции и так ли важно их различать? О последних тенденциях m-commerce и о том, как сделать мобильное приложение мощным инструментом продаж, читайте в нашей статье.

66

Мобильные устройства делают взаимодействие покупателя и продавца удобнее, чем когда-либо.

Вы там упоролись?
Экран мелкий, выбирать неудобно. Средства ввода данных никакие.
Зато каждое приложение хочет доступ ко всем правам и ещё немного невозможных (аналитика же! и реклама!).
На сайтах хоть аналитика вырезается блокиратором рекламы.

Кроме того, привязка к приложению соцсетей и почтового сервиса упростит регистрацию новых пользователейИ позволит получить ещё один социальный граф + канал для "спама".

1
Ответить

Почти все современные телефоны обладают большим экраном, а хорошие UI/UX специалисты могут сделать приложение удобным для пользователя. А с выходом обновления iOS 14.5, например, и их политики о защите пользовательских данных вы полностью защищены от навязчивой рекламы и утечки вашей личной информации. Привязка аккаунта к почте позволяет пользователям восстановить пароль и своевременно получать новости об акциях магазина с возможностью отписки ;)

Ответить