Wildberries дополнил функционал рекламы в поиске
Всем привет! На связи новостная служба сервиса аналитики маркетплейсов Wildbox.
Теперь для рекламных кампаний, созданных для показа объявлений в поиске Wildberries, доступна возможность минусовки* нерелевантных ключевых запросов.
* Минусовка - исключение из списка запросов нерелевантных
Выглядит это так:
Пока не все так круто как хотелось бы:
1) Нет возможности настройки рекламы по заранее собранному рекламодателем списку запросов
2) Функция "минусовки" доступна только через какое-то время после запуска рекламной кампании и только по тем словам, по которым реально показывалось объявление
Но все же... с этим уже можно работать!
Раньше рекламодатели даже не знали по каким запросам в поиске продвигались их товары. Теперь же можно отследить полный перечень запросов, по которому Wildberries показал объявление, количество показов и доп. статистику по каждому ключевому слову: просмотры, частоту, клики, CTR (%), CPC, затраты.
Соответственно можно исключить неэффективные слова и повысить бюджет на те, которые приносят максимум конверсий.
Если было полезно, ставьте лайк: это мотивирует выпускать новые статьи😊.
Еще больше полезной информации для поставщиков в нашем Telegram-канале➡. Присоединяйтесь!
С пожеланием эффективных продаж каждому,
команда Wildbox.ru