Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Выходите на маркетплейс в высокий сезон, а мы поддержим

Если вы ещё не размещаете товары на Маркете, но хотите начать, сейчас — самое подходящее время. Специально для новых партнёров мы подготовили комплексное предложение по рекламному продвижению товаров на маркетплейсе. Рассказываем подробно о преимуществах акции и её условиях.

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

1. Приветственные 10 000 ₽ новым продавцам на продвижение с помощью рекламных стратегий

Продавцы, которые впервые зарегистрируются на Маркете в ноябре или декабре*, получат в виде бонусов 10 000 рублей для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью стратегий.

Предложение появится в личном кабинете, когда вы завершите подключение.

* Сроки проведения акции: с 10.11.2021г. по 31.12.2021г. включительно
* Сроки проведения акции: с 10.11.2021г. по 31.12.2021г. включительно

Как рекламные стратегии помогают продавать

Рекламные стратегии и ставки — один из способов продвижения товаров на Маркете. Используя их, вы можете поднимать ваши товары на более выгодные позиции. Это сделает их заметнее для покупателей и позволит поддержать нужный уровень продаж даже в условиях высокой конкуренции.

По данным маркетплейса, товары со ставками в среднем продаются на 20% чаще, чем без них, а в некоторых категориях — в полтора раза чаще.

Благодаря ставкам товары могут занимать более конверсионные места

  • в блоке «Популярные предложения»;
  • в поиске по Маркету и по категориям;
  • в блоке «Топ-6», который расположен на карточке товара;
  • В разделе «Все предложения».

Как рассчитывается ставка

Когда вы задаёте рекламную стратегию, то указываете процентную ставку от стоимости товара, которую готовы вложить в продвижение.

Минимальная ставка для продвижения с помощью рекламной стратегии — 0,5% от стоимости товара, а шаг торгов — 0,01%. Аукцион запускается, когда покупатель вводит поисковый запрос или открывает карточку товара.

К примеру, вы и два других продавца продаёте одинаковые товары — кофеварки за 10 000 рублей. Ваша ставка — 7% от стоимости товара, а у них — 5% и 3%. Итоговая плата за продвижение — это ставка ближайшего продавца 5% + шаг торгов 0,01%. Так как у вас самая высокая ставка, ваше предложение покажется выше, при этом за заказ вы заплатите не 700 ₽, а только 501 ₽.

Как настроить рекламную стратегию

Чтобы начать продвигать товары с помощью ставок, откройте страницу Продвижение в личном кабинете и перейдите к Рекламным стратегиям.

Здесь вы можете создать рекламную стратегию для товаров и установить ставку — максимальную долю, которую готовы заплатить за заказ. Чтобы выбрать оптимальную ставку, ориентируйтесь на рекомендации в личном кабинете и собственные данные. Если вы ещё не накопили их, можно начать с любой величины — например, 1% от стоимости товара. Если понадобится, вы всегда сможете изменить ставку. Чем она выше, тем заметнее будет ваш товар.

Данные по выручке и вложениям в стратегии можно посмотреть в личном кабинете, на странице Сводка и Продвижение — Отчёт по рекламным стратегиям.

2. Вернём до 100% рекламных трат бонусами в Директе

Если вы продвигаете товары на Маркете с помощью Яндекс.Директа, то сможете вернуть 100% затрат на рекламу или 10% от оборота на маркетплейсе бонусами. Их можно потратить на запуск любых рекламных кампаний в Директе.
Зарабатывать бонусы можно в декабре 2021 и январе 2022, а тратить — в январе и феврале 2022.

Как это работает

Вы рекламируете в Директе товары со специальной ссылкой на Маркет (ниже мы расскажем, где найти эту ссылку).

Покупатели видят рекламу в поиске и на сайтах Рекламной сети Яндекса.

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Кликнув по объявлению, покупатель переходит на Маркет — на карточку вашего товара или витрину магазина, в зависимости от настроек.

В следующем месяце вы получите бонусы и сможете потратить их на любую рекламу в Директе. 1 бонус равен 1 рублю. Маркет вернёт в виде бонусов 100% расходов на рекламу или 10% оборота на маркетплейсе — меньшую из сумм. Бонусы поступят после 15 числа и будут доступны после пополнения счёта в Директе.

Пример: в ноябре магазин потратил на рекламу своих товаров на Маркете 50 000 рублей. 100% затрат — это 50 000 рублей.

За этот же месяц он продал товаров на 600 000 рублей. 10% оборота — 60 000 рублей.

Тогда в декабре он получит 50 000 бонусов: это меньшая из сумм.

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Как подключить

Первым шагом свяжите аккаунты на Маркете и в Директе. В личном кабинете на Маркете откройте страницу Продвижение — Бонусы в Директе. Введите логин, под которым работаете в Директе. Если только планируете размещать рекламу, сперва зарегистрируйтесь на платформе.

Если вы используете один и тот же логин на Маркете и в Директе, подтверждать регистрацию не нужно. Если логины разные, на почту, к которой привязан аккаунт Директа, придёт письмо со ссылкой для подтверждения регистрации. Перейдите по ней.

Затем на странице Бонусы в Директе закажите бесплатную настройку рекламы: нажмите кнопку «Заполнить заявку» и укажите нужную информацию. На её основе специалисты Яндекса подготовят рекламную кампанию.

Также можно обратиться к проверенным частным специалистам, в сертифицированное агентство или настроить рекламу в Директе самостоятельно.

3. 1 ₽ — тариф за проданный товар, если покупателя привели вы

Тариф за проданный товар составит всего 1 рубль, если вы привлекли покупателя самостоятельно.

Как это работает

Тариф 1 ₽ действует, когда покупатель переходит на Маркет по рекламе, которую вы разместили, и покупает товар на странице вашего магазина. При этом количество товаров в заказе и их стоимость значения не имеют.

Как настроить

Обязательное условие: покупатель должен перейти с вашей рекламы на Маркет по специальной ссылке. Такие ссылки — на отдельные товары и на весь магазин — можно найти в личном кабинете: откройте Продвижение — Настройки внешнего продвижения.

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Также ссылки для продвижения отдельных товаров вы найдёте в каталоге.

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Их можно использовать в настройках любой рекламы — например, в Яндекс.Директе, чтобы получить компенсацию, о которой мы рассказали выше, — а также размещать в соцсетях и на других сайтах.

Если вы использовали в рекламе специальную ссылку на магазин, то страница, куда попадёт покупатель, будет выглядеть так:

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

А так — если вы использовали ссылку на конкретный товар:

Это на Новый год: бонусы тем, кто начинает продажи на Маркете

Отслеживать заказы со стоимостью размещения 1 ₽ можно с помощью отчётов в личном кабинете, на странице Бухгалтерия — Стоимость услуг.

Подытожим:

  • Всем продавцам, кто зарегистрируется и начнёт продавать на Маркете в ноябре и декабре, мы предлагаем специальные условия для успешного старта: 10 000 бонусов для продвижения товаров на маркетплейсе с помощью рекламных стратегий.
  • Продавцы смогут получить до 300 000 ₽ кешбэка за ноябрьские траты на рекламу в Директе. Мы начислим бонусы, которые можно будет использовать для продвижения и увеличения продаж в декабре.
  • Кроме того, внешнее продвижение позволит сэкономить на размещении товаров и платить всего 1 рубль за заказ.


Если хотите узнать больше о привлечении покупателей — смотрите запись нашего вебинара. Советами по продвижению с продавцами поделились эксперты Маркета.

Подключайтесь к маркетплейсу, пользуйтесь спецпредложениями и развивайте продажи по всей стране вместе с Маркетом!

22
2 комментария

Заходили к вам еще на беру 2 года назад, продаж не было совсем. По словам всех продавцов все стало еще хуже. Из нескольких десятков знакомых продавцов с озона и вб, нет ни одного, кто бы у вас остался, все ушли.

1
Ответить

Я зашел после озона и вб, но чувствую что тоже не задержусь.

Ответить