У них теперь полный пзц. Служба поддержки деревянная, не отвечает на обращения, то есть нарушая договор. Товар до сих пор пропадает при передачи в пункты СЦ. Либо остаётся смотрится, что им пох и работать, либо уходить с этого самого худшего по отношению к селлеру маркетплейсу. Уровень Вайлдберриз на нуле. Все сотрудничество сводится к тому, чтобы с селлера выжать как можно больше денег своими доп скидками по умолчанию, штрафами за просрочку из-за того, что из же склады принимают по дню, два товар, а платить придется Вам и на все обращения в службу поддержки, молчание. Вот уровень данного маркетплейса, скотское отношение. Касаемо озона и беру, нынешнего Яндекс маркеплейс на сегодняшний день у этих лучше намного служба поддержки и реально решает вопросы
У них теперь полный пзц. Служба поддержки деревянная, не отвечает на обращения, то есть нарушая договор. Товар до сих пор пропадает при передачи в пункты СЦ. Либо остаётся смотрится, что им пох и работать, либо уходить с этого самого худшего по отношению к селлеру маркетплейсу. Уровень Вайлдберриз на нуле. Все сотрудничество сводится к тому, чтобы с селлера выжать как можно больше денег своими доп скидками по умолчанию, штрафами за просрочку из-за того, что из же склады принимают по дню, два товар, а платить придется Вам и на все обращения в службу поддержки, молчание. Вот уровень данного маркетплейса, скотское отношение.
Касаемо озона и беру, нынешнего Яндекс маркеплейс на сегодняшний день у этих лучше намного служба поддержки и реально решает вопросы