Бесплатные шаблоны для эффективной загрузки цен под акции Wildberries
Всем привет, на связи команда Wildbox. В этой статье поделимся авторскими шаблонами для эффективного участия в акциях.
Что изменилось?
WB обновил механизм установки скидок для участия в акциях. Раньше список товаров, на которые необходимо дать дополнительный дисконт, находился в отчете по ценам и скидкам в разделе «Аналитика». Теперь же эта информация переместилась в «Календарь акций и скидок», которых выглядит вот так:
Поставщик может выбрать интересующую его акцию, провалиться внутрь и сразу увидеть:
- количество артикулов, которые уже попадают под условия акции;
- количество артикулов, на которые требуется сделать скидку для попадания в акцию.
Оба списка можно выгрузить в Excel.
Поставщикам на выбор доступны 2 опции:
- слепо принять рекомендации одним нажатием на оранжевую кнопку;
- выгрузить их в Excel и проанализировать.
Все круто! Зачем нужны наши шаблоны?
Можно выделить 2 ключевые ценности:
- Функционал обновления цен через календарь акций новый, поставщики периодически жалуются на ошибки;
- Ранее при проставлении рекомендованной скидки через календарь WB не учитывал уже примененные промокоды. Сейчас эта ошибка исправлена, но недоверие к корректному назначению цен WB по-прежнему осталось.
Используя наши шаблоны, вы сможете скорректировать скидки не только через календарь акций, но и через раздел «Цены и скидки». Он изначально был разработан для этих целей и до «Календаря акций и скидок» цены менялись через него.
Шаблоны бесплатны и доступны в Google-таблицах.
С их помощь можно:
- регулировать розничную цену, а не процент скидки для участия в акциях;
- выборочно добавлять артикулы в акции (фото карточки видно в таблице);
- проверить корректность расчета WB конечной цены для участия в акции;
- как и раньше использовать для изменения цен раздел «Цены и скидки», а не «Календарь акций».
Сделать себе копию для использования, а также найти видеоинструкцию можно в Telegram-посте.
Итого
«Календарь акций» - хороший инструмент, но новый, со всеми вытекающими последствиями. Пока что в нем не хватает функционала для полноценного управления ценовой политикой, поэтому многие расчеты приходится делать вручную, либо самостоятельно автоматизировать. Чтобы не тратить на это время, можно воспользоваться нашими шаблонами.
На этом все! Если было полезно, ставьте ⬆ статье и подписывайтесь на наш блог: это дает нам энергию для новых статей!😊
Еще больше полезной информации для поставщиков в нашем Telegram-канале. Присоединяйтесь!
С пожеланием успеха,
команда сервиса аналитики маркетплейсов Wildbox.ru