5X на Озон от результатов обычного дня или как прошла Черная Пятница в российском Ecom

Полтора месяца назад Озон объявил о масштабной подготовке к Черной пятнице 11/11 и следующим “Черным пятницам” ноября. Ритейлер собирался освоить невиданные даже для него 2 млрд рублей бюджета, которые, в основном, были направлены на масштабную медиа-компанию по телевизору с Полиной Гагариной и Дмитрием Маликовым, а также крупнейшими закупками траф…

У значительной части интернет-пользователей акции интернет-ритейлеров доверия не вызывают...
2222

«как прошла Черная Пятница в российском Ecom» - куда ржать?

Ответить

Если бы вы были повнимательнее, то увидели бы, что пунктирная линия - это продажи на 12.30 вчерашнего дня, которые уже в 2 раза превосходят линию тренда. К концу дня на этом графике будет как раз 4-5 раз к ней.

Ответить