У меня на малой родине, в белорусском райцентре есть такой магазин. И организация когда-то была основана в 1930-х на описанных принципах - РАЙПО, районное потребительское общество. И аренда бесплатная для них, государственные здания переданы. В магазине воняет, продавцы игнорят покупателей, иногда воруют, выбор убогий, товар бывает тухлый. Дизайнерке желаю прожить ее бессмысленную жизнь в бедном белорусском райцентре на зарплату этой самой продавщицы РАЙПО, там все ее мечты активно воплощали аж с прошлого века. Пусть понюхает.
Проблема в том что ваш «магазин» ни с кем не конкурирует и никогда не закрывается, а купить больше негде. Тут же, если в магазине будет плохо туда никто не пойдёт. В теории продавцы чтобы получать прибыль должны развивать магазин и работать на его привлекательность.
У меня на малой родине, в белорусском райцентре есть такой магазин. И организация когда-то была основана в 1930-х на описанных принципах - РАЙПО, районное потребительское общество. И аренда бесплатная для них, государственные здания переданы.
В магазине воняет, продавцы игнорят покупателей, иногда воруют, выбор убогий, товар бывает тухлый. Дизайнерке желаю прожить ее бессмысленную жизнь в бедном белорусском райцентре на зарплату этой самой продавщицы РАЙПО, там все ее мечты активно воплощали аж с прошлого века. Пусть понюхает.
Проблема в том что ваш «магазин» ни с кем не конкурирует и никогда не закрывается, а купить больше негде. Тут же, если в магазине будет плохо туда никто не пойдёт. В теории продавцы чтобы получать прибыль должны развивать магазин и работать на его привлекательность.