Всё справедливо, я и рада была бы оплатить возврат. Но даже сам возврат не всегда так уж просто сделать. Особенно если по ошибке заказать на неправильный адрес - Вайлдберис не прощает ошибок(( Личная история, месяц не могла отменить заказ, потому что заказала случайно на другой конец Москвы, куда ну совсем не хотелось ехать, а удаленно оказывается отменить можно только в первые 10 минут заказа. Деньги за отмененный заказ жду уже 2 недели. Да, сама виновата, но привыкла к большей клиентоориентированности сервисов.
Всё справедливо, я и рада была бы оплатить возврат. Но даже сам возврат не всегда так уж просто сделать. Особенно если по ошибке заказать на неправильный адрес - Вайлдберис не прощает ошибок((
Личная история, месяц не могла отменить заказ, потому что заказала случайно на другой конец Москвы, куда ну совсем не хотелось ехать, а удаленно оказывается отменить можно только в первые 10 минут заказа. Деньги за отмененный заказ жду уже 2 недели. Да, сама виновата, но привыкла к большей клиентоориентированности сервисов.