5 Шагов для открытия instagram магазина в 2021-2022
Для начала, немного о себе:
Привет, меня зовут Егор и я занимаюсь товарным бизнесом через инстаграм и авито.
В инстаграме более двух лет, имею большой опыт, прошел много ошибок, продал 1000+ единиц товара, за всю деятельность имел 5 магазинов.
Хочу поделиться с тобой планом по открытию своего Инстаграм магазина. Я был бы счастлив получив такой материал когда стартовал в товарке. Погнали!
Начнем с небольшого осознания, основанного на моем личном опыте. Товарка в инсте это система, механизм. А мы знаем, что когда в механизме что-то отсутствует, то ломается все. Разве машина может функционировать без двигателя? Или колес? Кузова? Нет, машина едет когда работают все механизмы. В товарке тоже самое, инстаграм магазин будет приносит деньги когда тут есть конкретный механизм из понятных элементов, работающих вместе одновременно. Давайте разбирать их по порядку.
ЭТАП 1 — Товар
У каждой площадки для продаж товаров есть свои правила по подбору товара, и от него многое зависит. Так же в Инстаграм, тут не продают машины, но товары с чеком до 10.000 из категории «товары для дома» например продаются хорошо.
Первым этапом идет именно подбор товара, какой смысл закупать рекламу если товар не подходит для продаж в инсте?
Главный совет по подбору товара в инсте — wow эффект
Разве носки или одноразовые сигареты могут вызвать какой-то wow эффект? Нет, их можно купить в ближайшем торговом центре, никакой уникальности, никаких эмоций, маленькая наценка
Примеры товаров, которые плохо продаются:
Примеры товаров, которые хорошо продаются:
ЭТАП 2 — Упаковка магазина
Многие упускают или не придают особого значения этому этапу и сразу переходят к 3–ему этапу. А если я скажу что именно от упаковки зависят ваши продажи и результат рекламы?
Действительно, без грамотной упаковки со стороны визуала и смыслов реклама будет бесполезна, а если вы ответственно отнесетесь к этому этапу, продаж будет в разы больше с тех же вложений.
Визуальная часть важна (ава, контент, лента) — потому что Инстаграм это площадка где продает картинка, человеку достаточно 5 секунд чтобы понять, будет покупать он в вашем магазине или нет.
Смысловая часть важна (текст в постах, историях, воронка продаж) — потому что после картинки начинают продавать ваши слова.
Плохой пример:
Хороший пример:
ЭТАП 3 — Реклама
Пожалуй, самый переворотный этап в магазине. Многие думают, что выбрав товар и упаковав аккаунт, клиенты упадут с неба, так вот, такого не бывает. Не нужно бояться вкладывать в рекламу, научившись грамотно ее настраивать она будет окупаться в 2-10 раз.
В Инста магазинах 2 основных рекламы, это таргетированная реклама (напрямую от инстаграм/Facebook) и блогеры. Начать можно с чего-то одного, а позже совмещать, так я, совмещая 2 канала рекламы, делал по 10-20 продаж в день.
Пример таргета для инста–магазина:
Пример рекламы у блогеров для инста–магазина:
ЭТАП 4 — Контент
В Инстаграм люди заходят не покупать, а потупить, отдохнуть, посмотреть ролики, блогеров. Поэтому контент в вашем магазине не всегда должен быть направлен на продажи в лоб. Более того, контент в магазине не должен быть сделан в сарае, без света и тд. Это не значит что контент нужно делать в студиях, на проф. Фотоаппарат, нет, контент можно делать с телефона, даже нужно, просто нужно над ним стараться
В вашем магазине должен быть ежедневный легкий контент, за которым будет интересно наблюдать, в которой вы будете закладывать нужные смыслы для продажи.
Плохой пример:
Хороший пример:
ЭТАП 5 — Продажи
Я считаю это основной навык во всех нишах, тем более в товарке, нужно учиться продавать. Как это выглядит в инсте?
Нужно продавать через посты, через строис, через переписку. Доносить правильные мысли клиенту, ценности товара, ценность покупки у вас здесь и сейчас, продавать клиентам конечный результат от использования товара а не физическую вещь. Продажам вы научитесь с практикой, дальше вы сможете щелкать продажи как орешки, делать это красиво и нативно, чтобы люди сами хотели купить и вам не пришлось бы продавать
Как не надо:
Как надо:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ:
Соблюдая каждый этап можно открыть свой магазин, важно помнить что одно без другого не работает. Будь вы самый крутой продажник и рекламщик, выбрав неправильный товар это бессмысленно, так же выбрав крутой товар, не понимая рекламы тоже бесполезно.
Только собрав все детали механизма вы сможете открыть свой прибыльный инста магазин и зарабатывать с него много.
Надеюсь статья была тебе полезна и ты понял алгоритм открытия своего инста –магазина, либо понял где у тебя была ошибка в прошлом магазине.
На данный момент занимаюсь не только розничной продажей этих товаров, но и оптовой в телеграме. Цены на бижутерию, геймпады и новые аксессуары apple одни из самых низких в СНГ. Если тебе нужен продаваем товар и надёжный поставщик, пиши мне по указанным контактам ниже. Кроме товара, я бесплатно предоставляю контент (фотографии, описание и т.д.).
КОНТАКТЫ
- Тelegram: опт