Маркетолог Любовь Чернышева основала проект «Живые ёлки напрокат» в 2016 году вместе с сыном Сергеем. Цели заработать денег не было, семья решила создать собственный экологический проект.
Маркетолог Любовь Чернышева основала проект «Живые ёлки напрокат» в 2016 году вместе с сыном Сергеем. Цели заработать денег не было, семья решила создать собственный экологический проект.
Кажется тут есть существенный плюс для клиентов том, что раз ёлка живая, то с неё не сыпятся иголки под конец. И она весь свой "срок службы" хорошо выглядит и хорошо пахнет.
В остальном мне кажется это какой-то бред - считать что срубленная ёлка - ущерб экологии. Их выращивают в специальных питомниках, или рубят под ЛЭП. Экология не страдает. Людям, которые из-за этого фактора покупают ёлки в горшке стоит перестать страдать хернёй.
Вопрос экологии — это не только про ущерб от рубки. Представьте сколько елок можно было бы не убивать просто так, а высадить потом. Как минимум не большой город каждый год украшать.