Окупаемость рекламного бюджета 778% в нише обуви со связкой SMM + таргетированная реклама
В этом кейсе речь пойдет о связке SMM+таргет для офлайн-магазина обуви и аксессуаров, который расположен в маленьком городе Нижневартовске, это в Сибири.
Сразу условимся тем, что мы говорим об офлайн-продажах, некоторые сошиал-пруфы могут отсутствовать, но я напихаю их по максимуму.
Изначально когда мы пришли на проект не было ничего. Инстаграм представлял из себя безвкусный, бездушный и не окупаемый каталог.
Собственно, можете посмотреть.
Стратегия и упаковка
Разумеется, мы провели глубокий анализ ЦА, где выявили боли, желания и возражения нашей ЦА, разбили все по сегментам и родилась гипотеза просто полить трафик на аккаунт. Для начала с обыкновенными офферами, которые могут понравиться не столь молодой ЦА (ее возраст 25-44, в большей степени 35-44).
После того как прописали стратегию на основе ресерча, мы приступили к упаковке Инстаграм и выработке УТП, так как конкуренция нам предстоит с вайлдберис. Вы сейчас не поймете почему, ведь у нас офлайн, но собственник бизнеса рассказал мне как люди приходят померить обувь и напрямую говорят, что закажут на вайлдберис так как там дешевле.
Мы приняли решения ввести в магазин бесплатную доставку и примерку обуви по городу (клиент не хотел масштабироваться до масштабов всей России, ему были нужны посещения магазина и покупки оттуда же)
Мы вывели приятный на глаз стиль, визуал, хайлайты и аватарку, которая дает четкую ассоциацию с тем, что происходит на аккаунте.
*Не все знают, но правильная ассоциативная аватарка может генерировать некоторое количество органического трафика*
Вот, собственно визуал и сам профиль после нашей работы
Таргетированная реклама
После того как аккаунт стал выглядеть как что-то адекватное — пришла пора лить трафик
Что касается контента, в аккаунте около 70% продажного контента и сам профиль скомпонован так чтобы было хорошо видно товар, так как сайта-каталога у клиента нет. Но это не проблема, как видно из заголовка.
За 16.770 рублей мы смогли привлечь 33 целевых лида со средним чеком 8 тысяч рублей. Со слов директора конверсия в продажу составляет 50%, что дает 130.500 рублей выручки, выходит что ROAS составляет 778%.
Средний чек:
Вот рекламные показатели, которые мы высылаем клиенту вместе с отчетом:
Рекламный кабинет:
Лучшие креативы:
По аудитории ничего интересного, просто широкая, алгоритмы фейсбука работают на отлично. Сейчас будем масштабировать проект и выводить магазин на хорошую выручку.
Надеюсь был полезен, всем спасибо за внимание!
Если что, вот мой инст: ) Тут я говорю о маркетинге, автоворонках, работе агентства и жизни.