Среди других проблем Белоусов выделил переоценку уровня автоматизации партнёров: многие торговые сети вели учёт ассортимента в Excel, из-за чего данные быстро устаревали — партнёры бронировали товар, но когда курьер за ним приезжал, выяснялось, что его уже нет на складе. Предприниматели пытались договориться напрямую с производителями — Unilever и P&G, но их не заинтересовали объёмы продаж «Прозапас», рассказал Белоусов.
Что-то цены там дороже чем в соседнем перекрестке. Может проблема в том, что дискаунтер не дискаунтер.
В первой статье, когда они открывались это и было самой обсуждаемой темой, что цены ну никак не конкурентные.
Получено главное — бесценный опыт. Витание в облаках, все энти ихние блокчейны и бигдейты, продуктивно разбилось об экселевые таблицы и туалетную бумагу.
В смысле, я надеюсь, что продуктивно, читая о грядущем перезапуске проекта с фокусом на снэках. Молодцы, что делают правильные выводу и не бросают затею.
ихние... *facepalm*
Ну хрен знает на счёт "Правильных выводов".
"Пытаясь повторить успех американского аналога, предприниматели не учли особенности российских потребителей."
Ага давайте всё валить на потребителей. Это же так удобно.
Дерьмо случилось именно из-за "загадочной русской души", а не потому, что бизнес, где ключевым инструментом является мониторинг остатков товара и стоимости его доставки в реальном времени, был завязан на таблицы, обновляемые, чёрт пойми как, в лучшем случае, 2 раза в сутки при переучёте. Т.е.покупатели плохие, и поставщики, не совсем хорошие.
И не потому, что прочитав про этот сервис год назад и вспомнив о нём полгода назад я пытался найти его через поиковик по оставшимся в памяти фразам, типа "Заказ товаров длительного хранения", "заказ круп и туалетной бумаги" и прочие игры фантазии. В результате не нашёл сей сервис и пошёл в деликатеску. Т.е. банальной рекламы не было.
И вот вроде всё это в статье описано и признаётся, как организационный косяк, но почему-то всё равно остаётся впечатление попытки спихнуть ответственность на потребителя.
С чего бы снекам продаваться лучше, чем снекам+туалетной бумаге?
Может всё-таки другие ошибки искать?
первый раз прочитал про этот сервис только что, нигде рекламы не видел.
может и заказал бы что-нибудь, да видимо все распродали уже :(