Сейчас наступает третий этап, когда продавцов и товаров так много, что ни на красивые фото, ни на высокую позицию в выдаче положиться нельзя. Выдача постоянно меняется, а похожих товаров полно — если не найти свою уникальную нишу, карточка просто потеряется среди десятка аналогов.
Рассказал о статье в чате. Думаю для многих будет полезно
Николай, спасибо!
Спасибо, интересно
5 баллов) круто развернули воронку:-)
Спасибо за статью! Хотелось бы подробнее про программы для расчётов метрик)
Мы планируем написать еще цикл статей, где подробно разберем каждую метрику. Мы в Анабар, как раз, и ставим себе задачу сделать такую систему. Систему, которая настраивается буквально за 5 минут кликами в интерфейсе и вы получаете готовые отчеты + есть аналитик, который вам расскажет как это правильно применять для роста рентабельности вашего бизнеса + есть полноценный онлайн-курс, который можно пройти в своем темпе и разложить все по полочкам. Еще не все сделано, но мы идем этот путь и сил и уверенности нам придает обратная связь довольных клиентов. Получать такую обратную связь для меня лично – чистый кайф :)
Мы используем учетную систему МойСклад и готовую интеграцию от topseller. Только в учетной системе можно получить точные данные по рентабельности и прибыли, потому что только в учетной системе самая правильная себестоимость товара. Через интеграцию автоматом загружаются заказы и все финансовые транзакции с маркетплейсов, возвраты, списания и тд. Короче это самая крутая штука!