И торговых центров с магазинами тоже строить дополнительно к новому году, а первого января под снос? ) Вот правда, что мешает заняться подарками в ноябре, а не в конце декабря.
Неужели, это будет происходить каждый год и никто не сделает выводов? Подарки надо с лета отправлять?Это происходило каждый год и будет происходить каждый год. Вполне нормально покупать подарки (если доставка в пределах РФ, а не с али-ебэя и пр.) в начале-середине ноября, чтобы не было сюрпризов с отменой заказов, что привезли не то, что привезли разбитое/нерабочее, задержалось итп. С нашими маркетплейсами надо заранее заказывать за месяц до события, только оффлайн магазины спасут если нужно здесь и сейчас.
А какова целесообразность, ради пиковой нагрузки в 2 недели строить терминал, который в обычное время будет загружен не более, чем на 25%? Скорее тут более интересная математическая и логистическая задачки, чтобы задействовать во время пиковой нагрузки ближайшие терминалы, а дальше при помощи фур довезти товар до места назначения.
Неужели, это будет происходить каждый год и никто не сделает выводов? Подарки надо с лета отправлять?
И торговых центров с магазинами тоже строить дополнительно к новому году, а первого января под снос? )
Вот правда, что мешает заняться подарками в ноябре, а не в конце декабря.
Это работает только в экономиках с уверенностью в завтрашнем дне. В России жизнь больше по факту.
Готовь сани летом
Комментарий недоступен
Неужели, это будет происходить каждый год и никто не сделает выводов? Подарки надо с лета отправлять?Это происходило каждый год и будет происходить каждый год. Вполне нормально покупать подарки (если доставка в пределах РФ, а не с али-ебэя и пр.) в начале-середине ноября, чтобы не было сюрпризов с отменой заказов, что привезли не то, что привезли разбитое/нерабочее, задержалось итп. С нашими маркетплейсами надо заранее заказывать за месяц до события, только оффлайн магазины спасут если нужно здесь и сейчас.
А какова целесообразность, ради пиковой нагрузки в 2 недели строить терминал, который в обычное время будет загружен не более, чем на 25%? Скорее тут более интересная математическая и логистическая задачки, чтобы задействовать во время пиковой нагрузки ближайшие терминалы, а дальше при помощи фур довезти товар до места назначения.
20 лет никто не видит как ресурсы страны гиганскими объёмами продаются за границу за не большие деньги, а вы говорите о такой мелочи.