Как ритейлеры предсказывают спрос

Новогодние праздники — самый горячий сезон продаж. Руководитель направления систем бизнес-аналитики BIA Technologies Станислав Воронин — о том, как предиктивная аналитика помогает магазинам предугадывать спрос.

2323

Станислав, уверен, что даже паритета оффлай и онлайн торговли никогда не будет. Издержки в онлайне, особенно в продуктовой рознице очень велики, чтобы тотальная доставка могла работать. Сейчас крупнейшие игроки e-commerce лишь жгут деньги, завоёвывая долю рынка.
В каких-то категориях будет превалировать онлайн, но тотально - нет. А возможностей для трюков у онлайн-ритейла, как мы видим, намного больше.

Ответить

E-commerce сейчас стадии бурного роста. В любом случае наступит этап насыщения и более устойчивое соотношение он-лайн, офф-лайн и гибридных разновидностей более-менее очертится. Оно будет разным для разных видов товаров. Однозначно будет влиять государственное регулирование, как например, с алкоголем.
Тем не менее, я считаю что мы живем в интересное время, посмотрим как будут развиваться события и как математические методы и цифровые технологии будут менять этот бизнес.

Ответить