Например, на удержании клиента. Как раз на днях отменил заказ, который был выгоднее на WB, но после задержки доставки уже в 4 дня отменил и ушел на другой маркетплейс, который привез все четко. Хорошо подумаю стоит ли в следующий раз идти на WB даже с учетом более выгодной цены.
По моему она не потратит 5 млрд, она планирует не заработать эту сумму, ну заработает ее же на другом.
Например, на удержании клиента. Как раз на днях отменил заказ, который был выгоднее на WB, но после задержки доставки уже в 4 дня отменил и ушел на другой маркетплейс, который привез все четко. Хорошо подумаю стоит ли в следующий раз идти на WB даже с учетом более выгодной цены.
На чем же?
Это именно трата своих средств на ускорение доставки.