Владелец аптек «Ригла» начал открывать магазины косметики — она займётся товарами «выше среднего и люкс»

Первый магазин «Ригла beauty» открылся в Подмосковье.

  • До конца года «Ригла» планирует открыть 10 косметических магазинов в торговых центрах и на первых этажах жилых домов, рассказал «Ведомостям» гендиректор сети Александр Филиппов.
  • Во втором квартале года «Ригла beauty» планирует запустить интернет-магазин и в будущем распределить поровну продажи между магазинами и через сайт. Филиппов не раскрыл инвестиции в проект.
  • В «Ригла beauty» будет продаваться уходовая, лечебная косметика от международных производителей и биологически активные добавки. Это будут товары в ценовых сегментах чуть выше среднего и люкс. Ассортимент — более чем 3000 наименований. Основная аудитория — женщины старше 35 лет в городах-миллионниках.
  • Опрошенные изданием эксперты оценили инвестиции в запуск в сети в 30-100 млн рублей. Если компания решит создать отдельную от аптек инфраструктуру и нанять новых сотрудников, затраты вырастут до 1 млрд рублей, считает исполнительный директор Ассоциации производителей парфюмерии и косметики Пётр Бобровский.
3
10 комментариев