Кроме того, мы видим, что за последнее время качество услуг в магазинах, которые получают с «Маркета» переходы на сайты, существенно выросло, и такой инструмент контроля, как программа «Заказ на Маркете», уже не нужен.
В месяц на «Маркете» из-за критичных ошибок качества прерывается работа не более 2% продавцов — и этот показатель не меняется уже полгода.
Яндекс официально отказался от амбиций стать Амазоном.
Продавцы вздохнули с облегчением
А как же склады, фулфилмент и прочее? Только начали и уже отказались? Думаю не все так просто.
Комментарий недоступен
Вот только оплата за действие несколько выше стоимости перехода.
Прост, если перейти на сайт магазина, то там Яндекс.Советник может другое предложение показать:)
Наконец-то. Одна из самых не удобных фичей.