Ритейлеры заметили, что упаковки и вес продуктов в России уменьшились в 2022 году ради сохранения цен

Вес сладостей, кофе, молочных продуктов и макаронных изделий в упаковке уменьшился на 5-50 граммов, а пива — до 0,43 литра в банке.

102102

Давно пора ввести законодательный запрет шринкфляции, я считаю. Регламентировать объемы, усилить контроль над технологией производства, чтобы производители, не разбавляли, например, молоко водой, чтобы довести до нужного объема. Короче, выкручивать руки по полной программе производителям. А то у нас, как известно, в стране самые страдающие отрасли это банковская и ритейл. Тяжелее всего им приходится, видите ли.

Вообще шринкфляция это просто ввод покупателя в заблуждение и манипуляция. Почему-то купить 0,93 укладки волос, или 0,86 автомобильного двигателя кажется абсудрным, а купить 0,9 молока - нормально.

4
Ответить

Это не выгодно государству, так люди сразу заметят сильное изменение цен с каждым годом

1
Ответить

Водой? Зачем? Есть же гипс, например

Ответить