Выручка в прошлом году составила 1 млн 300 тыс. долл. — это трехкратный рост год к году. Основной рост был (750 тыс. долл.) в 4 квартале, первые два квартала были тяжелыми: мы перестраивали команду, модели, приняли решение выйти из ритейла и сконцентрироваться на онлайн-продажах. Все, что мы делали в первой половине года, показало себя очень круто в конце года. Из этой выручки 200 тыс. долл. приходится на Штаты,. В июле мы запустили Amazon и загрузили туда товар, но активные продажи стартовали только в октябре. Соответственно, 200 тыс. долл. — сумма только за ноябрь-декабрь, это только тестирование гипотез. Много рекламы работало в ноль. Мы рассчитывали, что в самом лучшем для себя варианте мы получим выручку 100 тыс. долл., а получили в два раза больше. Порядка 10 тыс. Мишек продали за прошлый год, в этом году целимся на продажу 40 тыс. штук. В России — от 20 до 25 тыс. Мишек, в Штатах — 15 тыс. Мы боялись, что американский продукт еще не так прокачан, как российский, но оценку 4,3-4,6 на Amazon держим уверенно, при том, что у американцев, как правило больший разброс оценок, чем у россиян.
евпочя
очередной эпик фэйл под бравурный марш "мы такие умные"
Почему фэйл? они кэш генерируют.