Экспорт и импорт товаров на авиа в новой реальности

Если рассмотреть ситуацию без эмоций, то ситуация следующая. Как мы все знаем, в связи с введением обоюдных ограничений в Россию перестали летать авиакомпании из стран ЕС:

Австрия, Бельгия, Болгария, Венгрия, Германия, Греция, Дания (включая Гренландию и Фарерские острова), Ирландия, Исландия, Испания, Италия, Кипр, Латвия, Литва, Люксембург, Мальта, Нидерланды, Польша, Португалия, Румыния, Словакия, Словения, Финляндия, Франция, Хорватия, Чехия, Швеция, Эстония, Швейцария.

А также страны вне Европейского союза:

Великобритания (включая компании, зарегистрированные на территориях британских доминионов Ангилья, Британские Виргинские острова, Гибралтар, Джерси), Норвегия, Северная Македония, Албания, Канада, США, Япония, Тайвань и Сингапур.

В перечень авиакомпаний, которые прекратили полёты попали:

  • Lufthansa;
  • Swiss;
  • AirFrance-KLM;
  • Finnair;
  • British Airways;
  • Virgin Atlantic;
  • Royal Flight;
  • ANA;
  • Japan Airlines;
  • Korean Air;
  • Azur Air;
  • airBaltic;
  • Eurowings;
  • И многие другие.

Однако даже с учётом сложившейся ситуации авиасообщение сохраняется. В Россию продолжают летать:

  • Air India;
  • Emirates;
  • Etihad;
  • Fly Dubai;
  • Air Serbia;
  • Sri Lankan;
  • Air Arabia;
  • Turkish Airlines;
  • Gulf Air;
  • Air Astana;
  • Uzbekistan Airways;
  • Air China;
  • Qatar Airways;
  • Mahan Air;
  • Flyone;
  • Conviasa;
  • Ethiopian Airlines;
  • Mongolian Airlines.

Маршрутные сети продолжающих полёты авиакомпаний охватывают все континенты и крупнейшие авиахабы. Это означает, что мы продолжим перевозить грузы для бизнеса по всему миру в прежних объёмах несмотря на ограничения.

Экспорт и импорт товаров на авиа в новой реальности

Узнать подробнее о том, какие грузы мы перевозим или запросить бесплатный расчёт можно на сайте

1111
7 комментариев

Одни факты, никаких выводов,
так не сильно интересно,
рассказали бы,
что со сроками,
что со стоимостью,
хотя бы а процентном соотношении,
что все плохо мы все в курсе.

2
Ответить

Мы как раз и отметили, что все не так плохо и грузы продолжат летать. По стоимости, здесь всё индивидуально. Многое зависит от направления, веса груза, а также специфики (наличие температурного режима, опасности, запрос на ветеринарный или фитосанитарный сертификаты) и многое другое.

Ответить

В среднем тарифы выросли на 30-40 % (из-за роста курса и снижения доступности ёмкостей), сроки перевозок также возросли (меньше доступных авиакомпаний и изменения маршрутов, так если раньше можно было напрямую отправить Аэрофлотом (к примеру), то сейчас через транзит Турецкими).

Ответить

Комментарий недоступен

1
Ответить

Скрин с флайтрадара, не более )

Ответить