А те, кто не гордые – для сохранения собственного бизнеса будут искать союзников, партнеров. Это могут быть поставщики смежного ассортимента. Например, вы - поставщик чая; вы планируете расширить номенклатуру за счет конфет и карамели. Значит, поставщики хлебобулочной продукции, колбасных изделий и др. – не ваши конкуренты от слова «совсем».
"Птичий грипп" - это название происходящему не запрещено?
У розницы есть маркетплейсы, Яндекс.Директ, проходимость розничных точек и т.п., что у оптовика или отсутствует напрочь или работает с совершенно другой эффективностью.
Андрей, мои поставщики сами вышли на маркетплейсы, и никому не дают своими брендами кроме них торговать. Так что в моем случае, розница в пролёте
Проблематика поднята верно. Спасибо за попытку решения.
Есть ли предложения для розничных магазинов?
В рознице те же проблемы что у оптовика, только он рискует остаться с неликвидом на руках в случае неудачного выбора оптовика ….