Для общего понимания приведу страны, которые голосуют кошельками своих потребителей ради сохранения "инвестиционной привлекательности": Азербайджан, Албания, Барбадос, Ботсвана, Бутан, Гамбия, Кабо-Верде, Камбоджа, Лесото, Либерия, Маврикия, Мадагаскар, Мозамбик, Намибия, Таджикистан, Тонга, Шри Ланка и до недавних пор Российская Федерация, но о нашей стране я напишу ниже в разделе «Почему все носятся с параллельным импортом прямо сейчас». Перечень стран я взял из НИР, подготовленным для Государственной Думы к. ю.н. Д. В.Кожемякиным, А. В.Семеновым, Я. В.Скляровой, с ним вы можете ознакомиться здесь. Страны с международным режимом исчерпания мною взяты из этой же НИР.
Комментарий недоступен
Все будет серое, т.е. в целом ничего не поменяется, но будет слегка дороже, и официального сервиса не будет, т.е. ремонт тоже подорожает.
По простому - права будут исчерпаны и но не на все и/или не для всех... определять на что будет минпромторг. И если кто-то [не тот кто надо] будет зарабатывать много [а делится мало] то [вдруг] окажется что права таки недоисчерпались [и вы все не так поняли] .
В девяностых все именно так импортировали.
Комментарий недоступен
Очень интересно. Итак, уважаемый автор у нас Новая Эра Параллельного Импорта. Предварительный список уже есть. Ваши комментарии по нему, пожалуйста, в плане международного права?
интеллектуальное право для лошков. все что не вещественно = никому не принадлежит.