Сервис доставки продуктов Instacart снизил свою оценку почти на 40% — до $24 млрд

В марте 2021 года инвесторы оценили американскую компанию в $39 млрд — тогда оценка удвоилась за пять месяцев.

  • Снижение оценки, рассчитывают в Instacart, позволит больше нанимать и удерживать сотрудников и «адаптироваться к рыночным условиям». Об этом пишет Bloomberg со ссылкой на компанию.
  • Компания приняла решение на фоне ухудшения настроений инвестоов в отношении технологических компаний на частных и публичных рынках, отмечает агентство. Кроме того, на решение повлияли перспектива более высоких процентных ставок и инфляция.
  • Основанная в 2012 году компания предлагает доставку продуктов в США. Сервис стал одним из ключевых в разгар Covid-19, но как и Uber с DoorDash, рост компании замедлился, когда ограничения из-за пандемии стали отменять, отмечает издание. Выручка компании в 2021 году выросла на 20%, до $1,8 млрд, рассказал знакомый с вопросом источник.
4
15 комментариев