Сегодня компании активно занимаются оптимизацией продаж в онлайне, тратят большие ресурсы, чтобы улучшить UX сайтов и мобильных приложений, создают понятную навигацию для социальных сетей. При этом многие забывают, что онлайн и офлайн-продажи должны работать в единой системе, а момент личного взаимодействия клиента с сотрудниками очень важен. Часто…
Интересное устройство.
А продавцов и менеджеров не будет смущать что их постоянно записывают?
Здесь крайне важно объяснить продавцам что данное устройство нужно не для прослушки их приватных разговоров, а для обучения и помощи получать больше комиссионных, а также для обеспечения безопасности от необоснованных жалоб. К тому же даже если работает всего 10 сотрудников, которые генерируют 5 часов чистых разговоров в день - это больше 50 часов в сутки. Прослушивать все это бессмысленно)
Наверняка его можно снять и просто засунуть в карман, если необходима конфиденциальность. И не доставать потом ))