СДЭК и Boxberry запустили сервисы выкупа товаров из иностранных интернет-магазинов

Комиссия за покупку — 10%.

5656

Требовалось сделать выкуп редких вещей (которые в других магазинах уже не купишь)

В тг-чате сначала отвечали без задержек, особенно когда дело дошло до оплаты

Сразу смутило, что если заказ не с Ebay/Amazon, то надо самому заводить акк и давать данные от ЛК, то есть неужели они не понимают, что скорее всего сработает антифрод при регистрации на русский номер и вводе американской карты

Вечером, когда поддержка уже не работала мне приходит код аутентификации, и естественно "заказывалищики" не могут его у меня узнать, в понедельник мне пишут что не получилось войти в лк, отключите двухфакторную, а на самом деле, не прошла оплата через Shopify, тк код из смс не ввели

На четвертый день уже попробовали сделать заказ в дневное время - операция естественно отклонена

Говорю оплачивайте пэйпалом в чем проблема пока не раскупили вещи - в итоге, одной уже не было в наличии (говорят можем деньги вернуть неполностью без комиссии) а другую заказали, но отмена из-за антифрода после нескольких дней попыток

В общем, идет шестой день...В чате не отвечают, на горячей линии сказали якобы телефона у этого отдела нет, и дали несуществующую почту
Я никогда в жизни так не нервничал (когда дело касалось товарно-денежных отношений), и не сталкивался с такой тупостью и наплевательским отношением к клиенту

1
Ответить