IKEA шагнула в МКАД
Компактный магазин площадью 300 квадратных метров открылся в торговом центре "Авиапарк". Это первая попытка компании расположить магазин в пределах московской кольцевой.
По словам заместителя гендиректора розничной сети IKEA в России Герхарда Моритца, запросы покупателей изменились — многие теперь не готовы тратить на дорогу до магазина больше 20 минут. Сейчас лишь четверо из тринадцати потенциальных клиентов IKEA укладываются в это время.
Новый формат решает вопрос географической доступности. При этом ритейлер позиционирует пилотную точку как "дизайн-студию", что подчеркивает скромный относительно привычных гипермаркетов ассортимент и указывает на главные функции: спроектировать кухню или гардероб, а также заказать товары из интернет-магазина.
В апреле представитель IKEA в России Игорь Кисиль рассказал, что договор аренды с «Авиапарком» подписан на год. Если столичный опыт окажется успешным, IKEA будет развивать проект и в других регионах. Речь идет о 5-7 магазинах подобного формата в Москве и Санкт-Петербурге.
Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».