IKEA шагнула в МКАД

Компактный магазин площадью 300 квадратных метров открылся в торговом центре "Авиапарк". Это первая попытка компании расположить магазин в пределах московской кольцевой.

<i>Фото: группа ТЦ "Авиапарк" <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faviaparkmsk%3Fz%3Dphoto-79381155_456243350%252Fwall-79381155_20224&postId=40200" rel="nofollow noopener" target="_blank">ВКонтакте</a></i>
Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

По словам заместителя гендиректора розничной сети IKEA в России Герхарда Моритца, запросы покупателей изменились — многие теперь не готовы тратить на дорогу до магазина больше 20 минут. Сейчас лишь четверо из тринадцати потенциальных клиентов IKEA укладываются в это время.

Новый формат решает вопрос географической доступности. При этом ритейлер позиционирует пилотную точку как "дизайн-студию", что подчеркивает скромный относительно привычных гипермаркетов ассортимент и указывает на главные функции: спроектировать кухню или гардероб, а также заказать товары из интернет-магазина.

<i>Фото: группа ТЦ "Авиапарк" <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fvk.com%2Faviaparkmsk%3Fz%3Dphoto-79381155_456243352%252Fwall-79381155_20224&postId=40200" rel="nofollow noopener" target="_blank">ВКонтакте</a></i>
Фото: группа ТЦ "Авиапарк" ВКонтакте

В апреле представитель IKEA в России Игорь Кисиль рассказал, что договор аренды с «Авиапарком» подписан на год. Если столичный опыт окажется успешным, IKEA будет развивать проект и в других регионах. Речь идет о 5-7 магазинах подобного формата в Москве и Санкт-Петербурге.

Малые форматы развивают также сети O’КЕЙ, «Лента», «Ашан».

44
Начать дискуссию