Система пока что находится на стадии разработки. Её задача - отследить ситуации, когда посетитель пытается обмануть систему самообслуживания, например, пробивая вместо креветок, которые он положил в корзину, лук. Также она сделает невозможным пронос товара без сканирования, подмену товара, когда клиент подсовывает сканеру штрих-код одного товара вместо другого и так далее. Также она позволит исключить и элементарные ошибки, которые случаются гораздо чаще фрода, когда товар не пробивается по невнимательности.
Странно, ни слова про GK Retail, х5 же купили немецкую разработку, штука хорошая. Но в большинстве локальных магазинов х5 всегда треш с кассами, проблема с неактуальными ценниками, проблема с просрочкой, да и раскладка товара просто пиздец и не соответствует ценникам. Это народ больше волнует, чем сомнительное применение технологий. Круто, молодцы, очень сложная инфраструктура. Правда, по-видимому, не работает. Давно интересует - в чем сложность внедрения электронных ценников? Е-инк экраны вполне себе дешевое удовольствие, с текущими ценами на бумагу отобьется на ура.