Wildberries ввёл новую систему ранжирования клиентов, чтобы брать по 100 рублей за возвраты — Forbes

В компании говорят, что платные возвраты сейчас затрагивают около 10% покупателей, а никакого специального ранжирования не вводили.

42

платные возвраты позволяют снизить долю мошеннических заказов, когда конкуренты заказывают крупные партии товаров продавца и возвращают его

Чет не сходится. Раз так, значит нужно вводить плату за возврат крупных партий, а не от процента выкупа. На вайлдберис не заказываю, но вот на ламоде при выборе обуви беру 2 размера на примерку и очевидно, что многое уходит назад. И маразма с платным возвратом (пока) там нет.

33

А что мешает создать несколько аккаунтов? И брать партиями поменьше)) А дальше начнется, что есть крупная партия и так до бесконечности. Кароч все в минусе кроме вб))

2

Так крупные партии не в одном же заказе заказывают, а типа от разных клиентов.

1