Для тех, кто не знает, под брендом Zeri мы производим женские худи и спортивные штаны, самых трендовых цветов – лаванда, капучино, молочный и графит. Сочные цвета, отличный состав, стильные модели, широкий размерный ряд – так как же сделать так, чтобы клиент мог найти наш товар и совершить покупку, которая изменить его жизнь? Для этого нам пришлось изучить, как работают ключевики, и как продвигать товары на маркетплейсе, опираясь на реальный запрос покупателя, ведь вокруг этой темы витает множество споров.
Спасибо! Очень информативно!
Привет, спасибо за подробнейший анализ! Должны не согласиться - мы в Анабаре автоматически собираем рекомендации по продвижению каждой карточки.
Никаких эксель-файлов собирать не нужно, всё находится в интерфейсе и собрано в удобном формате. Трекаем позиции по 3.5+ млн поисковым запросам.
Писали подробно, как работает этот сервис, тут: https://vc.ru/tribuna/389884-seo-pomoshchnik-v-anabare-avtomaticheskiy-poisk-klyuchevyh-slov-u-konkurentov-na-wildberries
Приходите к нам в личные сообщения, договоримся о демо-презентации, поможем решить ваши задачки. А для всех, кто пока не в Анабаре, у нас есть
промокод VC2022, по которому дадим бесплатный доступ на 2 недели.