«Почта России» занялась доставкой со сроком от 60 минут из розничных и онлайн-магазинов

Это конкурентный сегмент со сложной экономикой, а у оператора нет опыта с точки зрения скорости выполнения заказов, отмечают опрошенные «Ъ» аналитики.

  • Компания будет предоставлять ритейлерам собственных курьеров и ИТ-инфраструктуру, продажами продолжат заниматься сами торговые сети или их партнёры, рассказал «Коммерсанту» оператор. Курьеры будут собирать заказ в торговой точке и доставлять его день в день или в заданный ритейлером интервал.
  • Пилотный проект запущен в Москве, в июле 2022 года оператор подключит Санкт-Петербург, а до конца года — ещё несколько российских городов-миллионников.
  • Один из логистических партнёров — «Яндекс.Доставка», рассказал представитель этого сервиса. Среди первых подключившихся к сервису «Почты России» ритейлеров — «Л’Этуаль». По словам близкого к проекту источника «Ъ», служба будет работать с малым и средним бизнесом, а также с ресторанами.
  • Опрошенные газетой аналитики отмечают, что у «Почты России» есть инфраструктура для оптимизации расходов на персонал и выхода во многие регионы, но нет большого опыта с точки зрения скорости выполнения заказов. При этом компании предстоит оптимизировать каждый этап: от проработки маршрута до правильной сборки заказа, чтобы проект стал коммерчески успешным.
26
149 комментариев