Когда-то давно с партнером настраивали рекламу одному клиенту. С первых дней нас поразило количество желающих купить его продукцию. Часто он просил выключить рекламу. Заказов так много, что не успевают все изготавливать. Несколько месяцев все было хорошо, а потом он перестал платить и кинул.
Какой по-вашему потолок у этого бизнеса? Ну или какой был у вас на момент продажи?
У какого именно бизнеса? Шоколад мелкий бизнес, рынок полный аналогичных предложений. Ниша мягкая, есть например ещё пряники подарочные, заменитель и конкурент. А если продажа франшизы, здесь это ключевой бизнес. Вся статья это его реклама. То там простор большой. А так да, хотелось бы цифры. А не доходы выше расходов и выросли во много раз. Выросли с 5000 до 100000? Это тоже много раз. Доходы при каких масштабах? Ликвидность склада? Оборачиваемость? Реальная окупаемость в цифрах? Аналитика рынка? Вообщем бизнес для домохозяек. Но зачем тут франшиза тогда?
Переработка 1 тонны шоколада в месяц это был наш потолок. В сумме не назову, т.к. много переменных, можно продать большой корпоративный заказ по оптовой цене или это же количество распродать по рыночной. В первом случае экономия на рекламе и обработке заявок, во втором можно сэкономить на чем то другом) Я могу ошибаться и вероятно можно было дальше расти.