На релаксе: как мы перенесли 6000 товаров на Озон и не заработали нервный тик
Последние месяцы заставили всех нас осознать, что у маркетплейсов большое будущее. Они не только успешно преодолевают кризисы, но и стремительно развиваются в этих условиях.
С уходом известных соцсетей стало очень сложно раскручивать отдельные интернет-магазины. И многие продавцы нашли выход именно в маркетплейсах.
Когда работа в своем бизнесе, казалось бы, налажена, очень сложно все менять. Изучать правила площадок, регистрироваться и заводить туда товары – все это очень непросто.
Какие есть варианты?
Кто-то осваивает маркетплейсы сам и тратит большое количество времени на этот трудоемкий процесс, кто-то ищет специалистов в помощь. Самые продвинутые ищут специальные сервисы.
Выйти на площадку самому можно. Это займет где-то 1-3 месяца. А в случае нашего селлера с очень большим ассортиментом, ему пришлось бы потратить на переход гораздо больше времени.
Воспользоваться помощью других людей также неплохой вариант, но если только вы уверены в их знаниях. Человеческие ресурсы – это всегда возможность затягивания процесса, ошибок и других неточностей. Это нормально, но неприятно.
Избежать этого помогут сервисы автоматизации. Они существенно упрощают процесс, ускоряют его и освобождают время для более важных задач. Таким образом и работает LK.MARKET.
В наших статьях мы уже не раз рассказывали о преимуществах сервиса LK.MARKET. Теперь покажем на практике, и ближайшие наши темы будут посвящены разбору реальных кейсов. Итак, начнем.
Что было ДО?
Исходные данные были таковы – интернет-магазин спортивных товаров. Необходимо в кратчайшие сроки перенести из этого магазина на самописной CMS в личный кабинет селлера на Озон 6000 единиц. Задача непростая, но выполнимая.
Как мы работали?
1. Продавец представил нам YML фид, из которого мы перенесли каталог товаров в LK.MARKET.
2. Сделали маппинг 85 категорий, добавили 6 обязательных характеристик.
3. Далее из единого личного кабинета выгрузили карточки в личный кабинет продавца на Озон.
Отметим, что карточки товаров с фида загружались порционно, а далее уже обновлялись остатки товара и цены.
Также через кабинет LK.MARKET добавили наценки.
Что стало ПОСЛЕ?
В результате всех действий продавец получил готовый к запуску продаж магазин на маркетплейсе Озон с уже загруженными 6000 спортивными товарами. Этот процесс занял всего 20 дней вместо реальных 5 недель ручного переноса и возможного появления нервного тика после.
Это ли не счастье?