Главная ценность Икеи это разработка (дизайн и недорогая конструкция) и маркетинг, а уж произвести что-то дело десятое, у американцев по этому поводу поговорка есть: Доллар тому — кто придумал, десять тому — кто сделал, сто тому — кто продал.
Нам, бывшим совкам, инвалидами дефицита, кажется, что продажи и маркетинг это что-то несущественное, вот произвести, это да, это сложно.
Супер поговорка, запишу себе. Я с Вами согласен, в нашей стране основная проблема в российских компаниях - это маркетинг, продажа (и то не всегда) и послепродажка. Покупателю нужен товар под их желания, а не то, что смог производитель сделать. А у нас работают по принципу - смогу произвести, почему никто не покупает?
Конечно маркетинг, это основа как на.бать потребителя, завернуть дерьмо в красивую обёртку и впарить как конфетку! В "совке", как Вы выразились, эту IKEA распяли бы, за нарушение ГОСТа, а стандарты в СССР были ой какие строгие по отношению материалов из которых изготовлена мебель!
Главная ценность Икеи это разработка (дизайн и недорогая конструкция) и маркетинг, а уж произвести что-то дело десятое, у американцев по этому поводу поговорка есть:
Доллар тому — кто придумал, десять тому — кто сделал, сто тому — кто продал.
Нам, бывшим совкам, инвалидами дефицита, кажется, что продажи и маркетинг это что-то несущественное, вот произвести, это да, это сложно.
Супер поговорка, запишу себе. Я с Вами согласен, в нашей стране основная проблема в российских компаниях - это маркетинг, продажа (и то не всегда) и послепродажка. Покупателю нужен товар под их желания, а не то, что смог производитель сделать. А у нас работают по принципу - смогу произвести, почему никто не покупает?
Конечно маркетинг, это основа как на.бать потребителя, завернуть дерьмо в красивую обёртку и впарить как конфетку! В "совке", как Вы выразились, эту IKEA распяли бы, за нарушение ГОСТа, а стандарты в СССР были ой какие строгие по отношению материалов из которых изготовлена мебель!
Вам, совкам? Вы откуда?