Основные тезисы из интервью гендиректора сети Максима Гришакова «Ведомостям».
У нас очень разные компании - как боженька молвил. Хофф гавно что мебель, что служба поддержки. Только обещания с доставкой...
Служба поддержки у Икеи говнище страшное. Купил полки, был недокомплект. Провисел БУКВАЛЬНО 3 часа на горячей линии, но ничего не добился, НИКТО не ответил. Зато знаю как по шведски будет "Привет" теперь. Говно, а не сервис
Добрый день! Очень жаль, что сложилось подобное мнение о нашем магазине. Напишите нам номер заказа, хотели разобраться в сложившейся проблеме.
С Уважением,Компания Hoff
У нас очень разные компании - как боженька молвил. Хофф гавно что мебель, что служба поддержки. Только обещания с доставкой...
Служба поддержки у Икеи говнище страшное. Купил полки, был недокомплект. Провисел БУКВАЛЬНО 3 часа на горячей линии, но ничего не добился, НИКТО не ответил. Зато знаю как по шведски будет "Привет" теперь. Говно, а не сервис
Добрый день!
Очень жаль, что сложилось подобное мнение о нашем магазине.
Напишите нам номер заказа, хотели разобраться в сложившейся проблеме.
С Уважением,
Компания Hoff