Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.
С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.
Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.
Экономическая эффективность всегда будет "сталкиваться" с правами сотрудников, всякими инклюзивностями и пр. Хайп на электромобилях столкнется с увеличившимися расходами на производство электроэнергии и всякими неудобствами типа необъективных нарушений цепочек поставок, с негласными проблемами утилизации аккумуляторов, прекращением субсидирования приобретения электромобилей со стороны правительства и последующим повышением стоимости их покупки и содержания и т.д.
С переработкой автомобильных аккумов проблем не будет - это прибыльный бизнес. Никто не будет пренебрегать этим, это ведь несколько тысяч долларов от старого аккума, если не больше, с учетом растущих цен на металлы.
Можно вместо прекращения субсидирования электромобилей для начала попробовать прекратить субсидировать нефтегаз, например.