Из всех площадок(по личному опыту), можно выделить только Озон. Быстро решают возникшие трудности, выплаты, отзывчивость без воды... Казань-Експресс высокие продажи, Жирный минус - живут на ваши деньги!!! Выплаты раз в три месяца, а то и дольше... В остальном перспективная площадка. Из третьесортных площадок, СберМа хоть как-то потугами что-то пытается, но надеюсь разовьются. Техподдержка отзывчивая, но исправляются медленно. ЯМа же, вообще не понятно как до сих пор не закрыли? Бардак, халатность, игнор - прикрываясь офёртами. Порча товара, потери, продажи сначала вырастают (но что-то подсказывает это всё искусственно), по итогу одни убытки, потраченные нервы... Кстати забирать товар со складов Вы тоже будете платно! Товары могут оказаться не в Вашем регионе и ЯМа любезно предложит Вам их утилизировать! Если вы отчаянный предприниматель, деваться не куда или думаете, что уже ни чем Вас не удивить, готовы расстаться с деньгами и любите проходить захватывающие квесты - Вам в ЯМу! Предупреждаю, стрессоустойчивость должна быть прокачана максимально, иначе Вы сами не заметите как перейдёте на мат в общении с тех поддержкой. Бронелобость несколько пачек маргарина, в лоб не пробить, тут нужна смекалка, чтоб обойти хотяб с боку... В любом случае успешно достучаться не удастся - наглый, коммерческий проект с обдиранием продавцов. Хочешь, чтоб тебе вернули деньги за потерянный товар? - сначала погаси задолжености (насчитанные Яндексом), потом они подумают. Перед тем как размещать товар, внимательно ознакомьтесь с пунктами в офёрте по возврату товара. И никогда!, никогда! не превышайте ту сумму которая указанна. Так снизите ущерб, а он будет... Надеюсь полезно и доходчиво.
При загрузке товаров ищем совпадения среди других карточек на Маркете. Если нашли — отправляем на модерацию: автоматическую или ручную.
Автоматическая занимает меньше минуты. Работает на основе данных, которые вы передали о товаре. Например, по штрихкоду. Если автопилот не сработал — передаём на ручную проверку. Она может занимать 1-2 дня, но обычно меньше.
Это случается, к примеру:
— когда есть расхождения между данными о товаре, которые вы передали, и теми, что есть у нас; — когда данных недостаточно.
Если товар на проверке больше 2 дней — что-то пошло не так, потому просим писать нам. Такие истории требуют детального разбора.
Если есть вопросы — дайте знать или напишите номер обращения, разберёмся и поможем ;)
Добрый день! Меня приятно удивил комментарии от ЯМ!
Спасибо! информаций воспользуемся всей командой!!!
Из всех площадок(по личному опыту), можно выделить только Озон. Быстро решают возникшие трудности, выплаты, отзывчивость без воды...
Казань-Експресс высокие продажи, Жирный минус - живут на ваши деньги!!! Выплаты раз в три месяца, а то и дольше... В остальном перспективная площадка.
Из третьесортных площадок, СберМа хоть как-то потугами что-то пытается, но надеюсь разовьются. Техподдержка отзывчивая, но исправляются медленно. ЯМа же, вообще не понятно как до сих пор не закрыли? Бардак, халатность, игнор - прикрываясь офёртами. Порча товара, потери, продажи сначала вырастают (но что-то подсказывает это всё искусственно), по итогу одни убытки, потраченные нервы... Кстати забирать товар со складов Вы тоже будете платно! Товары могут оказаться не в Вашем регионе и ЯМа любезно предложит Вам их утилизировать! Если вы отчаянный предприниматель, деваться не куда или думаете, что уже ни чем Вас не удивить, готовы расстаться с деньгами и любите проходить захватывающие квесты - Вам в ЯМу! Предупреждаю, стрессоустойчивость должна быть прокачана максимально, иначе Вы сами не заметите как перейдёте на мат в общении с тех поддержкой. Бронелобость несколько пачек маргарина, в лоб не пробить, тут нужна смекалка, чтоб обойти хотяб с боку... В любом случае успешно достучаться не удастся - наглый, коммерческий проект с обдиранием продавцов. Хочешь, чтоб тебе вернули деньги за потерянный товар? - сначала погаси задолжености (насчитанные Яндексом), потом они подумают. Перед тем как размещать товар, внимательно ознакомьтесь с пунктами в офёрте по возврату товара. И никогда!, никогда! не превышайте ту сумму которая указанна. Так снизите ущерб, а он будет... Надеюсь полезно и доходчиво.
Здравствуйте, Николай!
Спасибо, что поделились ;)
Мы на связи:
— в разделе «Поддержка» в личном кабинете;
— в обратном звонке через форму: https://clck.ru/sahQn
— в соцсетях, к примеру, тут vk.me/yamarketb2b
При загрузке товаров ищем совпадения среди других карточек на Маркете.
Если нашли — отправляем на модерацию: автоматическую или ручную.
Автоматическая занимает меньше минуты. Работает на основе данных, которые вы передали о товаре. Например, по штрихкоду.
Если автопилот не сработал — передаём на ручную проверку. Она может занимать 1-2 дня, но обычно меньше.
Это случается, к примеру:
— когда есть расхождения между данными о товаре, которые вы передали, и теми, что есть у нас;
— когда данных недостаточно.
Если товар на проверке больше 2 дней — что-то пошло не так, потому просим писать нам. Такие истории требуют детального разбора.
Если есть вопросы — дайте знать или напишите номер обращения, разберёмся и поможем ;)