Владелец «Пятёрочек» затормозит рост сети в 2019 году ради повышения качества

X5 планирует в том числе инвестировать в развитие технологий.

1919

Проблема Пятёрочки в несоответствие ценника на прилавке с ценников в чеке.

9
Ответить

Не хватает продавцов-кассиров., экономят на работниках.Аминистративный персонал раздули, они свои должностные обязанности повесили на продавцов-кассиров, а они не успевают на кассе сидеть, товар выкладывать, ценники менять, пересчет продукции вести, планограммы каждую неделю делать, за залом следить, чтобы покупатели не воровали товар!!! И все это за копеечную зарплату. Не администрации надо платить хорошие деньги, а тому, кто везет этот бизнес процесс, на ком держится ПЯТЕРОЧКА, а, именно, ПРОДАВЦАМ - КАС СИРАМ!!!

2
Ответить

это не только пятерочка, магнит тоже периодически грешит этим, особенно гипермаркеты. но в пятерочке хотя бы появились терминалы с помощью которых можно узнать цену есть есть сомнения и периодически весы в зале встречаются. все таки какие-то улучшения есть.

1
Ответить

о да, а ещё они любят переставлять ценники местами и надо быть очень наблюдательным, сверять ценник и товар напротив него

Ответить

Даже в маленьком магазинчике, в Испании и то ценники электронные. Да это затратно,но это я видел еще 10 лет назад) сейчас это могут позволить только цифровые ритейлы,и то только в медиамаркте видел

Ответить