Avito начал сотрудничать с сервисом экспресс-доставки DPD
  • Сервис объявлений Avito и оператор экспресс-доставки DPD договорились о сотрудничестве: площадка подключит к своей сети 1436 пунктов приёма и выдачи заказов DPD Pickup.
  • После подключения к DPD число точек доставки заказов Avito в России достигнет 3,6 тысячи. Компании планируют развивать партнёрство, всего у DPD есть 1,7 тысячи пунктов выдачи заказов…
99

Самая большая проблема этого взаимодействия в том, что отдавая посылку через авито в службу доставки- можно получить ее обратно в самом плачевном состоянии, если при доставке произошло повреждение, при этом клиент, который должен был ее получить откажется от нее, ввиду поврежденного товара и вы тоже не сможете доказать, что посылка отправлялась без повреждений. При этом на месте получения посылки нельзя составить акт о повреждении, т.к. на пункте выдачи такое просто не предусмотрено. В итоге посылку забираешь домой, начинаешь писать в поддержку авито, на том конце тебе отвечают, что вы должны были проверить посылку на месте, а вы забрали посылку и поэтому автоматически не получаете никаких компенсаций.
Итого, авито ни при делах и со своей проблемой разбирайтесь сами, несмотря на их публично доступные условия доставки (https://support.avito.ru/articles/688):

5.10. В случае, если Услуги доставки не были оказаны Компанией в полном объеме и надлежащим образом в соответствии с настоящими Условиями, возврат денежных средств за Услуги доставки Покупателю производится Компанией при предъявлении соответствующей претензии Покупателем.

Ответить

Если при перевозки ваш товар будет поврежден, то, когда заказ придет вам обратно, напишите письмо в нашу службу поддержки по ссылке support.avito.ru/request. Для проведения расследования и оформления претензии нам потребуются следующие документы:

- квитанция о приеме отправления, полученная вами при передаче отправления для доставки;
- фото упаковки и товара, фиксирующее повреждения;
- акт Службы доставки о повреждении отправления.

Ответить