«Котофей»: как завоевать доверие родителей и интерес детей

В рамках проекта Lamoda о перспективных российских брендах Андрей Капуста, директор по маркетингу АО “Егорьевск-обувь” (производят торговую марку «Котофей»), рассказал, как создать по-настоящему комфортную и привлекательную для детей обувь и одежду.

«Котофей»: как завоевать доверие родителей и интерес детей
2424

Спасибо, ребята! У вас очень добротная обувь!

"Мы изучаем интересы своих потребителей: какие фильмы, игры, видеоролики, музыкальные клипы влияют на их предпочтения. Смотрим, какие новые материалы и технологии появляются на рынке – они тоже влияют на выбор покупателя. Из выявленных модных трендов дизайнер выбирает наиболее интересные для нашей целевой аудитории."

Принимайте заказ: Чужой, Майнкрафт, Леди Баг, Лего, Буратино) Такие герои сейчас в фаворе у моих двоих пацанов)))

2
Ответить