Простые цифры. Возьмем магазин дорогой оптики, который работает 7 дней в неделю. Стоимость одного посещения «тайника» составит 4 тысячи рублей (конечная цена зависит от сферы и среднего чека). В день магазин может посетить более 20 клиентов, в неделю — более 140 и более 580 в месяц. За эти деньги «тайник» охватывает менее 0,0017% диалогов в месяц.
А теперь представьте магазин одежды, где количество клиентов в день более 100, в неделю более 500 и более 2000 в месяц. Охват диалогов в таких точках будет и того смешнее — только 0,0005% в месяц.
где вы взяли тайников по 4000р, им красная цена 400р максимум
Работа тайного покупателя - выполнить заранее прописанный ряд действий. Результативность же зависит от качества аудит-аналитика.