У нас есть площадка для сравнения цен и выбора товаров «Яндекс.Маркет». Туда приходят примерно 3 млн человек в день, чтобы найти и сравнить товары, почитать отзывы. У нас подключено больше 20 тысяч магазинов. Товаров на площадке более 160 млн.
Это очень прибыльный проект, но, возможно, на каком-то этапе люди все равно выберут какой-то один онлайн-магазин и будут туда ходить. Поэтому мы решили построить свой маркетплейс «Беру», где можно найти товар и купить. Ему пять месяцев, и мы только что вышли из бета-тестирования.
Во время тестирования мы проверяли качество сервиса, чтобы покупатели получали заказы вовремя, когда мы обещаем. Сейчас «Беру» вышел на хорошие показатели, которые дают нам возможность начать масштабную рекламную кампанию.
У «Беру» большие планы. Планируем развивать логистическую инфраструктуру. Нам приходится инвестировать в неё агрессивнее других, потому что нужен масштаб. Сейчас каждый заказ обходится гораздо дороже, чем если бы мы были в десять раз больше. Мы хотим, чтобы наши сервисы были связаны с экосистемами акционеров нашего совместного предприятия.
До Амазона им пока как моське до слона, увы...
Не понимаю отличия «Беру» от «Я.Маркета». И там и там продавцы сторонние на площадках.
Комментарий недоступен
Зашёл, посмотрел, спасиба ненада)
Склад в Санкт-Петербурге планируется?