Внутри «ВкусВилла»: как сеть магазинов изменила концепцию и разработала систему самоуправления

Отрывок из книги управляющего по внешним коммуникациям компаний «ВкусВилл» и «Избёнка» Евгения Щепина «ВкусВилл: Как совершить революцию в ритейле, делая всё не так».

Так торговые точки «Избёнка» стали выглядеть после обновления. В оформлении — ни намёка на деревню и фермерство
2424

Не знаю что там у них в реальности внутри, но Вкусвилл это один из тех магазинов, в которых приятно покупать, в отличие от Магнитов, Пятерочек, Перекрестков. Крутая IT инфраструктура для покупателя: телеграм-бот, приложение, где можно узнать наличие товара, посмотреть персональные скидки и прочее. В магазинах всегда чисто, продавцы в большинстве своём всегда приятные, улыбчивые. Ну и продукты там действительно хорошие.

10
Ответить