А что сделали по факту? Тупо сливали деньги на рекламу и на аренду в Москва Сити. Я конечно не знаю, сколько там метр стоит квадратный, но думаю не мало. Китайцы думаю это давно поняли и искали повод уйти красиво.
Тем более али как продавал товары из Китая так и продает. Развивать производителей из России это вне их интересов.
Да много хорошего, локализировали API сумрачного китайского гения в нормальное по большинству методов. Службу поддержки руссифицировали, поддержку локальных правил и законов (чеки, возвраты и прочая). Беда, в том что многое было не до конца или кусочками, но надо понимать, что договориться с центральным китайским офисом та ещё задача, если не знаешь мандаринского и физически не в Пекине.
Другой вопрос, что ресурсов компания жрала непомерно, а профита приносила немного. Но был план и его придерживались, веря, что инвесторские перестанем жечь завтра и выйдем на окупаемость через два дня, а завтра долю рынка в 70% отожмём. Но нет.
А что сделали по факту? Тупо сливали деньги на рекламу и на аренду в Москва Сити. Я конечно не знаю, сколько там метр стоит квадратный, но думаю не мало. Китайцы думаю это давно поняли и искали повод уйти красиво.
Тем более али как продавал товары из Китая так и продает. Развивать производителей из России это вне их интересов.
Да много хорошего, локализировали API сумрачного китайского гения в нормальное по большинству методов. Службу поддержки руссифицировали, поддержку локальных правил и законов (чеки, возвраты и прочая).
Беда, в том что многое было не до конца или кусочками, но надо понимать, что договориться с центральным китайским офисом та ещё задача, если не знаешь мандаринского и физически не в Пекине.
Другой вопрос, что ресурсов компания жрала непомерно, а профита приносила немного. Но был план и его придерживались, веря, что инвесторские перестанем жечь завтра и выйдем на окупаемость через два дня, а завтра долю рынка в 70% отожмём. Но нет.
"Развивать производителей из России это вне их интересов."
А что у нас есть производители?