Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза

Кажется, что товарные кампании — это кнопка «деньги», на которую нажимаешь, и они поступают без лишних усилий. На деле оказывается, что нужно быть готовым к неожиданным результатам и ограничениям. Внутри семь кейсов, на которых показываем, как реально работают ТРК и с чем вы столкнётесь при подготовке.

Товарные рекламные кампании на примере 7-ми интернет-магазинов: свыше 50% выручки на 6-ой месяц от релиза
5858

я запускаю по ссылке на сайт, по фиду не пробовал, норм

1
Ответить

Здравствуйте. В некоторых случаях, реклама по ссылке тоже бывает подходящим вариантом. Делитесь результатами, если получится и по фиду запуститься

1
Ответить